MAPI and folder subscription

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Sep 2004 - 16:43:48 MSD

Здравствуйте!

Решил после годовалого (или больше) перерыва посмотреть на MAPI. Версия 1.1.7. CGPro 4.2.2

За это время произошло очень много положительных изменений. Что понравилось.

Заработали группировки.
Возможность редактировать правила.
Стало лучше с Shared Folders. По крайней мере у сменя тут больше нет той проблемы, что была.
Подпись с сервера берется вроде. Не проверял, но радует сама идея.

В общем идет планомерная интеграция. Радует.

Но столкнулся вот с какой проблемой. У меня есть несколько Folder Alias.

Sent - Sent Items
Удаленные - Trash - Deleted Items

MAPI показывает все. Кто из них помечен в Web как используетмые - он соображает. То-есть Trash - это папка для стертых. Но остальные не хотелось бы видеть. Я что-то делаю не так? В Subscripton прописаны только те папки, что используются мной. То-есть Trash и Sent.

--
С наилучшими пожеланиями

Outlook 10.0.0.3513 при помощи Potolook v.2.5.0.167

25 сентября 2004 г. 16:35:11
Получено Sat Sep 25 12:43:38 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK