Re: Re: Непонятное с правилами фильтрации домена в 4.2

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Aug 2004 - 19:34:49 MSD

Hello, on 06.08.2004 19:15, (Zherdev Anatoly) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Я честно говоря и не был в свое время на 100% уверен, что оно
> заработает. Как я понял, Cc or To как - это просто проверка
> полей Cc: и To: и они ни когда не меняются, а recipient - как я понимаю
> меняется в процессе жизни письма. Предположив, что это мне может помочь,

Для одного и того же письма - нет. Это просто адрес из конверта. Если бы это было правило Аккаунта, то параметр условия Any Recipient проверялся бы только относительно того подмножества адресов конверта, которые отображаются на этот аккаунт (для которого выполняется правило.)

С доменными правилами, которые, как я понимаю, вы используете, ситуация сложнее. По мере доставки сообщения всем адресатам в домене, список активных адресатов письма может сокращаться - тогда факт применения правила 9совпадения условий) может зависить от порядка, в котором письмо доставлялось по аккаунтам.

Возможно, здесь действительно есть проблема в коде сервера.

> я проверил и оно заработало. Работало довольно долго. Вот поэтому я и
> хочу понять, оно не должно работать вообще и работало по какой-то ошибке
> в старых версиях, или мое предположение было правильным, но сейчас
> что-то такое поменялось. В принципе мне не обязательно использовать это
> правило. Если есть какой-то другой способ добиться требуемого
> результата, не вешая на каждый ящик отдельное правило, я был бы счастлив
> :)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Aug 06 15:34:56 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:13 MSK