Re: Как сделать?

От: Igor Anishuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Aug 2004 - 14:50:05 MSD

Здравствуйте,

1:06:32 PM, Thursday, August 5, 2004, you wrote:

BT>     На мой взгляд это странное требование. Вот так чтобы на корневом
BT> документе сервера показывался список писем в конференции я ни разу не
BT> видел. Но если очень хочется - то можно.

Дело в том, что у нас есть домен trapapam.ru. Это производитель некоего железа. Ему нужно устроить дискуссию по этому поводу, на что он готов выделить домены voprosi-otveti.trapapam.ru и т.п. Сугубо специализированные домены. Поэтому там никаких других вещей кроме просмотра списка не нужно.

BT> Нужно сделать custom skin для этого домена, положить туда файл BT> login.wssp, поправленный таким образом, чтобы:

Да, скорее всего именно так и придется поступить... Спасибо за совет!

Я предполагал что существует какое-либо решение на основе псевдонимов (что-либо вроде qqq.www.ru = qqq.www.ru/Lists/qqq/List.html). Господа разработчики, посоветуйте и Вы что-нибудь, пожалуйста.

--
Игорь Анищук, ООО Ната-Инфо
тел: +7 (8362) 689099, факс: +7 (8362) 689098, mailto:igor@nata-info.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:09 MSK