Re: Как сделать?

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Aug 2004 - 13:06:32 MSD

 (Igor Anishuk) wrote:

> Есть почтовый сервер, на нем есть список рассылки, для которого создан
> специальный домен со всеми последствиями. На 80-м порту слушает сам CGP.
> Необходимо организовать к списку удобный доступ через WWW-интерфейс. В
> настоящий момент к списку доступ есть по адресу
> http://www.qqqdomain.ru/Lists/qqq/List.html. Как сделать, чтобы доступ
> был по адресу http://www.qqqdomain.ru/ напрямую? И можно ли обойтись
> средствами CGP или придется проксировать через apache?

    На мой взгляд это странное требование. Вот так чтобы на корневом документе сервера показывался список писем в конференции я ни разу не видел. Но если очень хочется - то можно.

     Нужно сделать custom skin для этого домена, положить туда файл login.wssp, поправленный таким образом, чтобы:

  1. Делал редирект на /Lists/qqq/List.html   2. Формировал frameset, запуская в единственном фрейме необходимую ссылку.

    Но еще раз скажу - такое решение мне кажется странным. Достаточно обычного (возможно слегка поправленного) login.wssp, в котором есть ссылка на списки рассылки.

Boris. Получено Thu Aug 05 09:06:32 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:13 MSK