Re: Re: Squid Ldap

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 May 2004 - 18:38:12 MSD

                Hello!

On Fri, 28 May 2004 CGatePro@mx.ru wrote:

> То есть? Как по стандарту положено - так и должны. Там есть "нюансы",
> однако.
>
> Как раз для поля 'password' из самой записи ничего кроме простого (PLAIN)
> логина не поддерживается. То есть,грубо говоря - оно может только сравнить
> пароль с запросом в BIND со значением поля userPassword из записи.
>
> Однако:
> а) Вы можете указать BINDDN не как uid=user,cn=domain.com, а как
> mail=user@domain.com (см. описание LDAP модуля). При этом будет проверяться
> не userPassword из записи, а пароль account-а user@domain.com, и там будут
> [...]

        Стоп. Я наверное что-то не понимаю. Аутентифицируем абонента перед внешней (относительно CGP) системой (тот же squid). В протоколах типа CRAM-MD5, CHAP и пр., пароль не передается. Поэтому внешняя система (squid) его не знает, и, при всем желании, не может сделать BIND с паролем. Как здесь обойтись без поиска?

        Bye. Alex.

--
Получено Fri May 28 14:38:22 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:00 MSK