Re: Re: Squid Ldap

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 May 2004 - 18:29:09 MSD

On Fri, 28 May 2004 14:04:13 +0400 (MSD)   <CGatePro@mx.ru> (Alexander V Alekseev) wrote:

> А не могли бы вы подсказать, как при этом должны
> аутентифицироваться пользователи по CRAM-MD5 (RFC 2195) и подобным
> протоколам?

То есть? Как по стандарту положено - так и должны. Там есть "нюансы", однако.

Как раз для поля 'password' из самой записи ничего кроме простого (PLAIN) логина не поддерживается. То есть,грубо говоря - оно может только сравнить пароль с запросом в BIND со значением поля userPassword из записи.

Однако:
а) Вы можете указать BINDDN не как uid=user,cn=domain.com, а как mail=user@domain.com (см. описание LDAP модуля). При этом будет проверяться не userPassword из записи, а пароль account-а user@domain.com, и там будут работать те же методы (CRAM-MD5, Digest-MD5, NTLM), что и для "нормальных" протоколов. Даже Керберос со следующей версии должен по идее работать.

б) Вы можете оставить BINNDN в стандартном виде uid=user,cn=domain.com, но включить опцию LDAP provisioning. Тогда все обращения (создать запись, удалить, обновить, переименовать, проверить пароль (BIND)) - к "хорошим" DN будет превращены в запросы к аккаунту, и опять же все будет работать как в других протоколах (СRAM_MD5 тоже будет работать)