Re: Re: Blacklisted clients

От: Victor Kiranov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 May 2004 - 21:10:46 MSD

DA> Да. Get/SetClientIPs.

Эта функция просто перетирает своим аргументом _весь_ список Clients IPs... С блоками адресов она не работает...
Т.е. нельзя выкинуть из диапазона a.b.c.1-a.b.c.255 адрес a.b.c.20 А приходится делать именно это...

DA> Еще вариант - отрубить этих "плохих" клиентов на уровне SMTP listener. DA>
Да, вариант. Но тогда клиенту нельзя дать отлуп с объяснением того, что он закрыт, а не просто потерял связь с сервером...

--
                   .|
    victor kiranov _|/ vk@mtu.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:00 MSK