Re: Blacklisted clients

От: Victor Kiranov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 May 2004 - 20:10:49 MSD

DA> Нет. Надо исключит адрес из списка клиентов и добавить его в черный список.

А могу ли я выбросить _один_ адрес из _блока_ адресов с помощью CG API? И потом добавить его обратно? Проблема в том, что у нас в закрытых болтается около сотни адресов. Итого один блок из Client IPs после выбрасывания этих 100 адресов превращается в 201 блок... Это уже не читаемо и тяжелоуправляемо. Не говоря о том, что у нас изначально клиентских блоков около 20...

Нельзя ли поставить флаг в SMTP-модуле для указания в каком порядке обрабатывать Client IPs и Blacklisted IPs? На мой взгляд, это не очень сложное добавление...

--
                   .|
    victor kiranov _|/ vk@mtu.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK