CGP LDAP performance

От: Alex Serebryakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Apr 2004 - 12:19:50 MSD

Добрый день.

Коллеги, я с удивлением обнаружил что поиск по фильтру (&(uid=vasya)(objectclass=person)) в CGP LDAP начинает притормаживать при 15-20 параллельных запросах. Т.е. каждый запрос отрабатывает от 10 секунд и больше.
Число обьектов в LDAP - порядка 2к. CGP 3.5.9 Так и должно быть или я что то не так делаю?

PS: Изначальная задача уже тут обсуждалась - проверка RCPT на релеях. Кто-то нашел способ реализовать не через LDAP?

--
Alex Serebryakov
Получено Mon Apr 12 08:19:52 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK