Re: VERP support for the LIST module

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Mar 2004 - 17:24:43 MSK

Hello,

Поддержка этой фичи потребует, чтобы лист модуль вместо одного сообщения нескольким подписчикам в одном домене, высылал отдельные копии (с разными return-path). Возлагать работу по правильной подстановке return-path намодуль SMTP в случае CGPro не совсем корректно: письма от списка могут доставляться и через PIPE, LOCAL. Пока решением может быть связка из двух скриптов на сервере: один "размножает" сообщения от списка рассылки - так, что каждому подписчику идет своя копия, с необходимыми атрибутами. Второй скрипт может использоватьс для обработки отлупов.

Ну и всегда есть вариант - использовать majordomo с CGPro...

on 11.03.2004 16:07, (Peter Didenko) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Приветствую,
>
> Хочется обсудить идею на правах feature request :-)
>
> Есть такая штука как VERP - http://cr.yp.to/proto/verp.txt
>
> Она предназначена для поиска "неправильных" подписчиков списков
> расслыки. Фактически, VERP позволяет трекать отлупы и правильно ловить
> гораздо больше [fatal] bounces, чем это позволяют делать стандартные методы
> (RFC1891/2/4 etc).
>
> Идея, собственно, описана в документе, ссылка на который выше. В виде
> RFC идею никто так и не оформил, я так понимаю. Да и какой там к черту
> стандарт...

> [...]

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Mar 11 14:24:48 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:47 MSK