Re: Re: lists & external filters

От: Timur I. Bakeyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Mar 2004 - 16:29:09 MSK

On Thu, 04 Mar 2004 17:07:12 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (aha) wrote:

>Здравствуйте, CGatePro,

>Спасибо. Это правильная идея.

Идея в данном случае неправильная. Или - не совсем правильная.

CGPSA может(и работает) в режиме заголовков, в котором данный подход применим.

Но он так же может работать(и это более надежный способ) в режиме просмотра и изменения тела письма, из-за которого и приходится использовать PIPE(AFAIK, я не настоящий сварщик).

В общем, надо какой-то дркгой обходной маневр, видимо, с LIST(#*... BaT Получено Fri Mar 05 13:28:58 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:46 MSK