Re: Re: lists & external filters

От: aha <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Mar 2004 - 16:22:01 MSK

Здравствуйте, CGatePro,

Благодарю за ответ, но:

> Наверное, имеет смысл не прогонять через SpamAssassinписьма от
> аутентифицированных источников? Это просто: в правило, которое применяет

> фильтр CGPSA к письмам, добавьте условие Source IS NOT authenticated.
Конечно! Так и сделано. Беда в том, что письмо с Return-Path владельца листа совершенно необязательно от аутентифицированных источников. Например от вирусов.
> Попадают. Но у групп есть особенность: их имя в результате роутинга
> начинается с # и адрес роутинга - group. Поэтому можно использовать такие
> условия:
>
> Each Route IS NOT LIST(*)group
> или
> Each Route IS NOT LIST(#*

Ценно. Спасибо. Если не очень трудно, подскажите какие ещё роуты, кроме листов и групп, будут обслуживаться модулем LIST ? Т.е. можно в конечном итоге не прогонять через SA только те письма, которые роутятся на листы. Это здорово. И наоборот - невозможно реализовать схему с проверкой писем идущих на лист. Это бывает нужно, например если есть рассылка (like cgatepro@mx.ru ) куда разрешено писать подписчикам. Если не проверять эти письма - появляется отличная возможность проспамить всех подписчиков столько раз, сколько захочется. Выход, как я понимаю - moderated postings. Плохой выход. Интересно, кстати, каким образом защищена от спама cgatepro@mx.ru ( письма фильтруются где-то до попадания к конкретному CGP, который обслуживает этот лист? ).

Ещё раз спасибо.