Re: Re: lists & external filters

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Mar 2004 - 16:46:31 MSK

Hello, on 04.03.2004 16:22, (aha) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте, CGatePro,
>
> Благодарю за ответ, но:

> Конечно! Так и сделано. Беда в том, что письмо с Return-Path владельца
> листа совершенно необязательно от аутентифицированных источников.
> Например от вирусов.

Можно сделать отдельное правило, которое будет убивать письма с return-path принадлежащим "важным" адресам, если они были посланы без аутентикации. Или вообще включить опцию Force AUTH.

> Ценно. Спасибо. Если не очень трудно, подскажите какие ещё роуты, кроме
> листов и групп, будут обслуживаться модулем LIST ?
Никакие.

> Т.е. можно в конечном итоге не прогонять через SA только те письма,
> которые роутятся на листы. Это здорово. И наоборот - невозможно
> реализовать схему с проверкой писем идущих на лист. Это бывает нужно,
> например если есть рассылка (like cgatepro@mx.ru ) куда разрешено писать

А может, научить фильтр не переросылать модифицированные письма через PIPE, а добавлять в них заголовки штатными средствами (фильтр имеет право вернуть результат ADDHEADER)?
> подписчикам. Если не проверять эти письма - появляется отличная
> возможность проспамить всех подписчиков столько раз, сколько захочется.
> Выход, как я понимаю - moderated postings. Плохой выход. Интересно,
> кстати, каким образом защищена от спама cgatepro@mx.ru ( письма
> фильтруются где-то до попадания к конкретному CGP, который обслуживает
> этот лист? ).
>
> Ещё раз спасибо.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Mar 04 13:46:40 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:56 MSK