Re: Re: CGP в массы.

От: Max <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Feb 2004 - 19:02:38 MSK

Спасибо за ссылки.

орфографию поправил :)
если просто, разве это плохо?
да и кому захочется пользовать программу рассказ о которой начинается с истории наступания на грабли, и их обхода? А аудитория, те кому этот вопрос интересен, и те выбирает ПО, отсюда и "простота - проше простого".(хотя у меня есть с чем сравнивать :)
Мне думается, если позиционировать точнее, то возможно отвалится важная часть.

Максим.