Re: Re: CGP в массы.

От: Timur I. Bakeyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Feb 2004 - 18:03:25 MSK

On Thu, 19 Feb 2004 17:35:37 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Max) wrote:
>Принимаю материалы по конкретным темам материалы о CGP.
>Авторство и ссылка гарантированна.
>
>Да и сам по мере сил постараюсь развить тему.

Вот еще ссылочки если что: http://unix.bat.ru/CGPro/

Вообще бы я прогнал текст через spellchecker :)

на заглавной странице:

ЗаШита :)

CommuniGate Pro простой почтовый сервер, сочетающий в себе простоту установки и обслуживания...

очень уж просто :)
  и т.д.

Опять же, стоит определиться, на какую аудиторию расчитан этот FAQ: CGP для чайников или как можно реально круто извратить :) настройки CGP, что бы он научился варить кофе :) Тимур. Получено Thu Feb 19 15:03:23 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:56 MSK