Re: Re: Directory

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Jan 2004 - 11:18:16 MSK

DA> Даже если его оставить - он работать не будет. А убрать эту книжку совсем
DA> можно через CLI, опустошив словарь DirectoryBooks в настройках аккаунтов с
DA> помощью команды SetWebUser.

Похоже, что всё-таки CGP сам вставляет раздел My Domain в список адресных книг (зашито в бинарнике). И ничего не сделаешь. Что-ж, придётся закрыть глаза. В любом случае, спасибо.

С Уважением. Получено Tue Jan 13 08:12:52 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK