Re: Re: Directory

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Jan 2004 - 14:51:31 MSK

DA> Флажок HasDirectory сбросится, если в базовом скине домена проставить DA> параметр GuestDirectoryFields в файле strings.data в пустой массив ();

Спасибо, помогли Ваши советы. Только вот один пункт остался - "в адресной книге присутствует раздел My Domain". Я так понял это не лечится? Или может есть способ? Подскажите, пожалуйста.

С Уважением. Получено Mon Jan 12 11:46:09 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK