Re: Re: Directory

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Jan 2004 - 15:14:07 MSK

Hello, on 12.01.2004 14:51, (Maxim Polyakov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Спасибо, помогли Ваши советы. Только вот один пункт остался -
> "в адресной книге присутствует раздел My Domain".
> Я так понял это не лечится? Или может есть способ?

Даже если его оставить - он работать не будет. А убрать эту книжку совсем можно через CLI, опустошив словарь DirectoryBooks в настройках аккаунтов с помощью команды SetWebUser.

> Подскажите, пожалуйста.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon Jan 12 12:14:08 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:41 MSK