Re: Re:

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Jan 2004 - 18:55:18 MSK

    Добрый день,

> Доходят - beeline, gprs. Только pocket outlook делает это на каком-то
странном
> порту, на каком - не помню :), но после прописывания сего порта в
listeners -
> у меня все работает. Номер порта проще всего посмотреть в логах firewall :)
>
> С уважением,
> Михаил Кулаков
>
> ps. Причем ssl порты у pocket outlook и читалки из symbian - разные.

    Стандартный порт для IMAP с SSL это 993, по-моему. И ведь с обычным Outlook все хорошо. С чего это у Pocket-версии особое мнение?.. Впрочем, не удивляюсь :)))

---
 Peter Didenko, http://kip.ru
Получено Sat Jan 03 15:57:14 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:41 MSK