Re: Re:

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 03 Jan 2004 - 18:53:40 MSK

Здравствуйте!

On Sat, Jan 03, 2004 at 06:38:49PM +0300, Peter Didenko wrote:

> Я бы перво-наперво попробовал понять доходит ли соединение до CGP-сервера
> через GPRS/Internet вообще, в принципе. Вероятно, так надо поступить раз уж в
> логах тишина. Может быть, в логах firewall/IDS не тишина или на соответсвующий
> модуль самого CGP поставить уровень логгинга побольше, чтобы он хоть что-то
> вроде 'got connection on...' писал?

Доходят - beeline, gprs. Только pocket outlook делает это на каком-то странном порту, на каком - не помню :), но после прописывания сего порта в listeners - у меня все работает. Номер порта проще всего посмотреть в логах firewall :)

С уважением,
  Михаил Кулаков

ps. Причем ssl порты у pocket outlook и читалки из symbian - разные. Получено Sat Jan 03 15:53:41 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK