Re: Re: Trial

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Dec 2003 - 13:56:54 MSK

Hello, on 19.12.2003 13:48, (Peter Didenko) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Добрый день,

> Я попробовал завести на trial-версии много-много аккаунтов и много-много
> листов. Получилось. Я думаю, у Вас тоже это получится. Однако, было бы странно
> ожидать от такой конфигурации какой-то стабильности при длительном
> использовании. Чтобы на расчитывать на правильную работу полноценного сервера,
> нужно попробовать trial-версию, а затем купить лицензионные ключи. Тогда Вы
> точно сможете строить на таком решении свой бизнес. А trial mode это всего
> лишь тестовый режим, хотя и вполне полнофункциональный (про строчку я писал).

> [...]

С демо строчкой есть одна проблема - сервер ее вставляет в первый MIME контейнер письма, и если это письмо - без тела, но с аттачментом, то могут быть проблемы при декодировании аттачмента.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Dec 19 10:56:56 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK