Re: Re: Trial

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Dec 2003 - 13:48:43 MSK

     Добрый день,

> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Не могли бы Вы прокомментировать последнее предложение, есть ли
> ограничение на количество пользовательских аккаунтов и листов рассылки в
> Trial-версии?

    Я попробовал завести на trial-версии много-много аккаунтов и много-много листов. Получилось. Я думаю, у Вас тоже это получится. Однако, было бы странно ожидать от такой конфигурации какой-то стабильности при длительном использовании. Чтобы на расчитывать на правильную работу полноценного сервера, нужно попробовать trial-версию, а затем купить лицензионные ключи. Тогда Вы точно сможете строить на таком решении свой бизнес. А trial mode это всего лишь тестовый режим, хотя и вполне полнофункциональный (про строчку я писал).

    Если я неправ, то господа из Stalker меня поправят.

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Fri Dec 19 10:49:55 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK