Re: Мораль и "технические вопросы"

От: Victor Kiranov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Dec 2003 - 16:01:45 MSK

По поводу mtu-net -- этот домен вообще-то обслуживается постфиксом. Были попытки перенести часть (небольшую) ящиков под CG, в плане теста. Тест не удался, в ближайшее время эти ящики будут перенесены обратно под постфикс+поп3д.
Технические же вопросы относились к домену umail.ru, который целиком обслуживается не тестовым, а вполне себе купленным CG. Про который, кстати, во время покупки говорилось, что данный лист как раз и является технической поддержкой по продукту. Это не соответствует действительности?

CPRD> Я,  конечно,  понимаю, что тут "техническая дискуссия". Однако я
CPRD> не  совсем  понимаю,  почему  кто-то ожидает, что мы в ней будем
CPRD> принимать участие. Этот лист не имеет никакого отношения к нашей
CPRD> компании  -  FYI.  Вот  уже  второй раз вспыхивают дискуссии, на
CPRD> которые  нами  дается  и  ТЕХНИЧЕСКИЙ  ответ - но также и даются
CPRD> (мною  лично)  комментарии "общего характера". Почему? Например,
CPRD> есть  сайт,  который  обслуживает  домен  tochka.ru,  и  который
CPRD> работает  с  ключами  mtu-net.ru (простой поиск по Google выдает
CPRD> кучу мессажей с таким хедером). Я добрался до работы - наконец -
CPRD> и посмотрел в базу клиентов. Никакого намека на "mtu-net.ru" она
CPRD> не  содержит. Я понимаю, у нас, может, база кривая, и все теряет
CPRD> -  не  подскажут  ли мне г-да из данной компании номер инвойса и
CPRD> мастер-ключ,   который   они  получили  ОТ  НАС  или  от  нашего
CPRD> реселлера? У меня почему-то складывалось мнение, что отношение к
CPRD> клиентам,   вылившееся   в   данный   тред,   и   вызвавшее  мою
CPRD> не-техническую  реакцию,  имело несколько более глубокую основу,
CPRD> нежели  та,  о  которой было рассказано начавшими данный тред. У
CPRD> меня начало складываться впечатление, что я был прав. А хотелось
CPRD> бы  оказаться  неправым.  Поэтому  я  бы хотел получить ответ на
CPRD> вопрос из предыдущего параграфа.

--
                   .|

    victor kiranov _|/ vk@mtu.ru
...it could happen '|` just this way... Получено Thu Dec 18 13:01:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:40 MSK