Мораль и "технические вопросы"

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 18 Dec 2003 - 08:02:30 MSK

Я, конечно, понимаю, что тут "техническая дискуссия". Однако я не совсем понимаю, почему кто-то ожидает, что мы в ней будем принимать участие. Этот лист не имеет никакого отношения к нашей компании - FYI. Вот уже второй раз вспыхивают дискуссии, на которые нами дается и ТЕХНИЧЕСКИЙ ответ - но также и даются (мною лично) комментарии "общего характера". Почему?

Например, есть сайт, который обслуживает домен tochka.ru, и который работает с ключами mtu-net.ru (простой поиск по Google выдает кучу мессажей с таким хедером).

Я добрался до работы - наконец - и посмотрел в базу клиентов. Никакого намека на "mtu-net.ru" она не содержит. Я понимаю, у нас, может, база кривая, и все теряет - не подскажут ли мне г-да из данной компании номер инвойса и мастер-ключ, который они получили ОТ НАС или от нашего реселлера?

У меня почему-то складывалось мнение, что отношение к клиентам, вылившееся в данный тред, и вызвавшее мою не-техническую реакцию, имело несколько более глубокую основу, нежели та, о которой было рассказано начавшими данный тред. У меня начало складываться впечатление, что я был прав. А хотелось бы оказаться неправым. Поэтому я бы хотел получить ответ на вопрос из предыдущего параграфа.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 18 05:05:19 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:42 MSD