Re: Re: Атрибут References в заголовке.

От: Alexey V Telyatnikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Dec 2003 - 11:16:02 MSK

Добрый день, Dmitry E Kiselyov!

Ранее вы написали на тему: [CGP] Re: Атрибут References в заголовке.

> RFC 2822:
> The "In-Reply-To:" and "References:" fields are used when creating a
> reply to a message.
>
> То есть, забота о вставке означенных заголовков полностью лежит на
> почтовом клиенте. Честно говоря, я не представляю, как при получении
> некоего письма почтовый сервер в общем случае может понять, что оно
> является ответом на некое другое письмо. Поправьте, если я где-то ошибся.

 Я прошу прощения. Я имел ввиду CGP web-mail, кода писал CGP. Из-за этого наверное вышло недоразумение. Разговор идет про клиента конечно, потомучто серверу в принципе не нужно понимать, было письмо ответом или нет. А вот клиенту не помешает. А CGP web-mail почему-то не генерит References.

--
  С уважением.
Получено Tue Dec 09 08:16:25 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK