Re: Атрибут References в заголовке.

От: Dmitry E Kiselyov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Dec 2003 - 10:58:43 MSK

   (Alexey V Telyatnikov) wrote:
> Добрый день!
>
> При ответе на письмо с использованием Reply,
> CGP (4.1.8) почему-то забывает вставлять в заголовок
> References аттрибут, который должен содержать
> Message-ID всех предыдущих сообщений в трэйде,
> а вставляет только In-Reply-To.

RFC 2822:
The "In-Reply-To:" and "References:" fields are used when creating a reply to a message.

То есть, забота о вставке означенных заголовков полностью лежит на почтовом клиенте. Честно говоря, я не представляю, как при получении некоего письма почтовый сервер в общем случае может понять, что оно является ответом на некое другое письмо. Поправьте, если я где-то ошибся.

--
Dmitry E Kiselyov
Получено Tue Dec 09 07:58:46 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK