Re: Re: Руссификация CGP. KOI8-R vs UTF-8

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 08 Dec 2003 - 12:16:23 MSK

    Добрый день,

> Почему странно? проще, и правильнее перевести любую кодировку в UTF,
> чем наоборот.
>
> P.S. К разработчикам: хтелось бы видеть в webmail возможность
> переключения кодировок, потому как не всегда писма приходят в той
> кодировке, которая указана в заголовках, либо она там вообще не
> указывается.

    Сейчас побеждается открытием письма с заголовком и переключением кодировки в браузере :

    Можно и не открывать письмо так как я открыл, а просто переключить кодировку в нужном фрейме (правая кнопка мыши -> Encoding для IE). Там, кстати, будут все кодировки, которые поддерживаются браузером. Очень актуально если кодировка вообще не указана, но Вы знаете что это китайский big5, например :-)

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Mon Dec 08 09:16:39 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK