Re: Re: Руссификация CGP. KOI8-R vs UTF-8

От: Alexey V Telyatnikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 07 Dec 2003 - 20:01:06 MSK

Добрый день, Roman Vasilyev!

Ранее вы написали на тему: [CGP] Re: Руссификация CGP. KOI8-R vs UTF-8

> Почему странно? проще, и правильнее перевести любую кодировку в UTF,
> чем наоборот.

  С UTF-8 не очень удобно работать. Я не использую специализированного программного обеспечения для редактирования html файлов. А notepad и vi не очень корректно воспринимают UTF-8, т.к. там 2 байта вместо одного на non-ascii символ. В общем, былобы приятно видеть нормальную работу с koi8-r.

 PS: Может кому пригодится, из любителей KOI8-R. Если в настройках указать кодировку UTF-8, а в wssp файлах вместо %%CHARSET%% жестко прописать KOI8-R, то все замечательно работает, за исключением русских имен папок (mailbox-ов). Они пишутся как -BAD-трампампам, а фраза '-BAD-' жестко прописана в бинарнике. Если первое тире (0x2d) заменить на 0x00, то все вроде работает. Долго не тестировал.

--
  С уважением.

> P.S. К разработчикам: хтелось бы видеть в webmail возможность
> переключения кодировок, потому как не всегда писма приходят в той
> кодировке, которая указана в заголовках, либо она там вообще не
> указывается.
Получено Sun Dec 07 17:01:15 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:39 MSK