Re: Re: Hardware configuration

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 00:19:51 MSK

on 11.11.03 3:58 PM, (Andrey Alekseyev) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Дело не в количестве мейлбоксов, а в том, как они используются.
> Могу сказать, что на относительно скромном наборе спарков можно
> построить очень высокопроизводительный кластер на CGP (до
> миллиона in+out писем в день, 2000-3000 одновременных POP/WEB/IMAP
> сессий на кластер, 2000-4000 IOPS'ов на сторадж). Главное найти
> сторадж и файловую систему достаточной производительности.
>
> Кроме того, основная проблема ЦГП - не в количестве мейлбоксов, а
> в количестве виртуальных почтовых доменов. Если используется
> схема с одним доменом (в котором сотни тысяч мейлбоксов) - то
> [...]

Что Вы имеете в виду под "виртуальный домен"? Это просто-домен или UDWA (Universal Domain-Wide Account) ?

В обоих случаях проблемы я не вижу. Более того, домены можно разнести по нескольким серверам, и тогда нет необходимости в супер-железе и кластерах. Кластер в таких случаях ставят только для удобства администрирования (чтобы всё было в одном месте) и для надёжности (если это dynamic-кластер, в котором любую машину можно вырубить без потери доступа к почте)

--

Roman
Получено Tue Nov 11 21:19:54 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK