Re: Re: Hardware configuration

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 00:05:12 MSK

on 11.11.03 3:47 PM, (Alexander V Alekseev) at CGatePro@mx.ru wrote:

> [...]
> железе оно работает.
> Пока нашел лишь "Case Study: CommuniGate Pro Solution for a
> Telco Environment" . Там упоминается, что до 500.000 оно стояло на двух
> серверах (вот только не указано на каких), а теперь уже 1.000.000 и
> стоит оно 2х2 на четырех HP Alpha Server ES40s. "The system hosts over
> one million mailboxes and processes up to 5 million messages per day,
> with excellent performance and uptime". Предложение заманчивое, но
> явно предназначено для > 1.000.000 аккаунтов.
> Узнать бы, на чем оно там в двухсерверной конфигурации стояло...

Оно же и стояло, те самые ES40s. А рядом ещё отдельно стояли smtp-in, smtp-out, и несколько штук web-proxy - чтобы облегчать жизнь основному серверу.

> И какова была загрузка оборудования.

До кластера - на знаю, а после - больше 40% через "top" я не наблюдал.

--

Roman
Получено Tue Nov 11 21:05:17 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK