Re: Запрет приема писем от неавторизованных реципиентов

От: Vadim Pronin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Oct 2003 - 10:14:45 MSD

Hello Evgeny,

Wednesday, October 22, 2003, 7:59:40 AM, you wrote:

EMK>                 Добрый день/ночь!

EMK>   Интересует вот такая вешь: как можно сделать чтобы письма клиенту
EMK> принимались только с тех адресов которые он разрешил, т.е. если я
EMK> посылаю письмо на адрес name@izhcom.ru то получаю отписку от сервера
EMK> что письмо не может быть доставлено т.к. хозяин ящика не разрешил его
EMK> прием с моего адреса, и если я хочу все-таки послать письмо то мне
> [...]
в качестве StringList в правилах:

IF From not in #addressbook
THEN
Reject with: You are unknown sender.

P.S. Есть смысл все-таки оставить какой-то whitehole - например принимать от неизвестных отправителей письма только в том случае, если
в subject есть какое-нибудь кодовое слово или еще каким-нибудь образом
отфильтровывать и описать это в reject message. А то всякие ситуации бывают :)

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Wed Oct 22 06:14:47 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK