Re: Запрет приема писем от неавторизованных реципиентов

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Oct 2003 - 10:11:09 MSD

    Добрый день,

>   Интересует вот такая вешь: как можно сделать чтобы письма клиенту
> принимались только с тех адресов которые он разрешил, т.е. если я
> посылаю письмо на адрес name@izhcom.ru то получаю отписку от сервера
> что письмо не может быть доставлено т.к. хозяин ящика не разрешил его
> прием с моего адреса, и если я хочу все-таки послать письмо то мне
> надо нажать такую-то ссылку чтобы хозяину прислался мой адрес и он его

> добавил в разрешенные..
>
> кто-нибудь делал подобное извращение в CGP? поделитесь плиз опытом, а
> то изобретать велосипед второй раз не хочется.. :)

    Правило на уровне пользователя:

>From not in *addr1@aha.ru*,*addr2@aha.ru*,*addr3@aha.ru*

 (вместо From лучше использовать Return-Path)

react with [Dear ^F! Your return address is not in the list of allowed senders]
discard

    Как добавить в разрешенные - вопрос. Видимо, через веб-формочку и обращение к автору письма из скрипта. Или можно похожий сервис сделать - ходить через CLI, читать правила конкретного аккаунта и апдейтить их, добавив в нужное правило дополнительных получателей.

    Еще, если все-таки хочется не этого ужаса, а чего-то попроще-поспокойнее, можно читатать тут:

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Wed Oct 22 06:11:09 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:39 MSD