Re: Re: Error

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Oct 2003 - 14:10:34 MSD

On Mon, 06 Oct 2003 13:56:59 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Arty Shipulin) wrote:

> Падает весьма регулярно... Причем не на "боевом" сервере, а на тестовой
> машине. Только установили операционку, завели пару пользователей, начали
> гонять в тестовом режиме, начало падать... Начальство слышать не хочет про
> другие операционки, ибо какой-то идиот вдолбил им, что Опен - самая
> крутая, самая надежная система. Доказать обратное у меня не хватает
> аргументов... :(

Дык на этом вся индустрия держится. На вдалбливании. В чем компании г-на Гейтса ни на йоту не отличается от компании г-на Жулика. Просто г-н Гейтс, как Христобаль Козеевич, успел раньше :-).

Попробуйте запустить CGatePro из-под gdb. Если удастся запуститься нормально (по-моему, на OpenBSD с gdb проблем нет, это не Линух), то попробуйте погонять свои тесты. Если оно вылетит - то вылетит прямо в gdb. Ну и там уже по "bt" можно понять - где (имена процедур там сохранены). Если унутре наших процедур - то можно поразбираться, но скорее всего - будет где-то унутре егойных "тредовых библиотек".

Ничего, сейчас еще NetBSD 2.0 с "настоящими взрослыми тредами" выйдет... Их делали 5 (если не больше лет), доводить до работающего состояния будут, наверное, так же не сильно спеша. :-( Open source. "силы тысяч лучших программистов по всему миру".

> --
> Best regards
> Artyom A. Shipulin

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 06 10:12:10 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:32 MSK