Re: Re: Error

От: Arty Shipulin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Oct 2003 - 13:56:59 MSD

(Vladimir A. Butenko) пишет:

> А. Ну это еще хуже. Оно только-только на тестех у нас перестало
> падать. Но тесты это одно, реальная жизнь - это другое, увы. Значит,
> скорее всего, там еще много багов в трединге.
>
> Попробуйте всё-таки установить "чистую" OpenBSD 3.3 - все-таки на ней
> тесты не падали.

> Наверное. Но вынужден сказать, что разбираться мы с этим core dump не
> будем. Оно в 99% вероятности упало где-то в библиотеках, так что там
> нечего смотреть, увы. Единственная правка - подождать еще 2-3 года,
> может, они доправят эту OS до рабочего состояния.
> [...]

Падает весьма регулярно... Причем не на "боевом" сервере, а на тестовой машине. Только установили операционку, завели пару пользователей, начали гонять в тестовом режиме, начало падать... Начальство слышать не хочет про другие операционки, ибо какой-то идиот вдолбил им, что Опен - самая крутая, самая надежная система. Доказать обратное у меня не хватает аргументов... :(

--
Best regards
Artyom A. Shipulin

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:45 MSK