Re: Re: Open Relay or Not

От: Andrew Starostin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Sep 2003 - 18:04:58 MSD

Здравствуйте Roman Prokhorov,

Wednesday, September 24, 2003, 5:31:30 PM, вы писали:

RP> 1) как Вы определили, что не с ваших адресов и не от ваших пользователей?
RP> 2) они точно "realyed" - то есть получатели не локальные и не клиенты?
RP> 3) Вы используете последнюю версию CGPro?

RP> Остановить сервер и стереть cпам из /var/CommuniGate/Queue/

Немного запаниковал и поторопился я с оценкой ситуации. Как выяснилось - сервер честно отшибал всех спамеров. Просто в настройках домена для "Mail to Unknown Names is:" стояло "Rejected" и на каждое отбитое письмо генерилось сообщение о невозможности доставки.

Вылечил поменяв "Rejected" на "Discard".

С уважением, Andrew Starostin
mailto:a_starostin@mail.ru Получено Wed Sep 24 14:04:42 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK