Re: Open Relay or Not

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Sep 2003 - 17:31:30 MSD

on 24.9.03 3:04 PM, (Andrew Starostin) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте.
>
> Наблюдаю интересную картину - все спамтесты честно сообщают, что мой
> хост не "open relay", а в то же время наблюдаю кучу сообщение в
> очереди (порядка 10000) совершенно не с моих адресов.

1) как Вы определили, что не с ваших адресов и не от ваших пользователей?
2) они точно "realyed" - то есть получатели не локальные и не клиенты?
3) Вы используете последнюю версию CGPro?

> Ясно, что
> спамеры проникли. Вопрос как? И что теперь с ними делать?

Остановить сервер и стереть cпам из /var/CommuniGate/Queue/

--

Roman
Получено Wed Sep 24 13:31:41 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK