Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Sep 2003 - 18:48:30 MSD

" (Andrew A. Vasilyev)" wrote:

> Боюсь, при числе писем в ящике ~100,000 тормозить уже будет FS ОС-ы.
> В любом случае, много памяти не помешает.

options UFS_DIRHASH или аналогичное. кста, netscape, хранящий мой mbox локально, (~300k писем общим весом ~3G) и используя индексы, открывает локальную базу просто влет. Уж не знаю, кто бы ему должен был мешать при этом ;)

> Сейчас попробую сделать большой ящик и измерить скорость его
> открывания. Вот только для ответа на первоначальный вопрос
> нужно представлять usage pattern сотрудников их офиса (как они
> обычно с почтой работают), а то у нас в основном POP3-ом - так
> что ящики обычно пустые ;-)))

о, и я так живу. CGP, с которого netscape выгребает почту и хранит локально. Так все просто замечательно. Получено Wed Sep 10 14:48:42 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK