Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Sep 2003 - 18:38:38 MSD

> Я  рассматриваю  вопрос перехода с exchange там многие ящики более 2-х Гб  они "размазаны" по папкам ( на сколько я понял это имелось в виду).
> Т.е размер одной папки не превышает метров 700. Соответственно я и хочу узнать поведёт себя CGP при таких объёмах почты ??? (клиенты планирется оставить Outlook)
> Кто нибуть  имеет на нем такие объёмы? Как впечатления? Что посоветуете?

По моим впечатлениям - не очень. В смысле, если держать почту на imap по 50-100k сообщений в фолдере, сервер подгружается заметно (в т ч по процессору), а отвечает медленно.
Сам недавно задавал этот вопрос в этом же листе, тогда мне посоветовали посмотреть в сторону перевода такого mailbox на maildir. Каюсь, не попробовал. Попробуйте, если не лень. Огромная просьба, опубликовать результаты тут. Получено Wed Sep 10 14:38:50 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK