Re: Re: Миграция на Static Cluster.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Sep 2003 - 22:24:00 MSD

On Thu, 4 Sep 2003 14:44:31 +0400 (MSD)
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander V Alekseev) wrote:
> Hello!
>
> Спасибо за ответ. Кое-что прояснилось. Тогда еще несколько
> вопросов:
>
> - Если делать распределенным обычный домен, то я правильно понял, что
> на каждом сервере этого домена придется сделать
>
> CGP::CLI->CreateAccount(accountName => 'newmailbox',
> settings => {
> Password=>'qwerty',
> hostServer=> 'server1.domain.ru'
> }
> );
>
> ???

Зачем? Сеттинга "hostServer" у аккаунтов нет. Просто когда Вы создаете аккаунт, то создается его записть в Directory. Куда CgatePro ВСЕГДА вписывает атрибут hostServer со своим именем. Каким бы образом аккаунт ни создавался.

> - Если делать распределенным Directory Domain, то тот же вызов
> необходимо сделать лишь на Directory Server?

hostServer пишется всегда - зачем какие-то "вызовы", я Вас не понимаю.

> - Рассмотрим случай потери связности с одним из серверов. Если
> распределен обычный домен, то этот сервер примет почту для
> удаленного ПЯ, и она будет лежать в очереди, пока не удастся
> ее отправить на свой сервер. Если распределен Directory Based
> домен (и потеряна связь с Directory), то почта не будет принята
> ни на один ПЯ в домене. То же для веб-интерфейса, и т.д.
> Я правильно понял алгоритм работы?

Да. Для Directory-based Domain эта самая Directory должна быть доступна всегда. Если она будет на удаленном сервере, то даже когда она доступна - все будет работать небыстро.

> И еще про кластера. Правильно ли, что:
>
> - Static Cluster отличается от Dynamic тем, что в динамическом ПЯ
> могут сами мигрировать между участвующими серверами?

Ну, примерно. В Static Cluster у каждого backend свой набор аккаунтов, который он обслуживает. В Dynamic - все backend обслуживают все аккаунты (которые поэтому храняться на Shared File System, доступной всем backend-ам).

> - В случае потери связности с одним из серверов, Static и Dynamic
> кластера ведут себя точно так же, как и распределенные домены?

Нет. Нет там понятия "потери связности". Если это кластер, то все "связано жестко". Там может быть "сервер упал". Но ведут Static и Dynamic себя совершенно по-разному. В Static - упал и упал. Те, у кого аккаунты на том сервере - могут идти в кино, пока сервер не поднимут. При Dynamic - они могут тут же залогиниться опять.

> Bye. Alex.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 04 18:25:05 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK