Re: Re: Миграция на Static Cluster.

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Sep 2003 - 14:44:31 MSD

                Hello!

        Спасибо за ответ. Кое-что прояснилось. Тогда еще несколько вопросов:

   - Если делать распределенным обычный домен, то я правильно понял, что

     на каждом сервере этого домена придется сделать

CGP::CLI->CreateAccount(accountName => 'newmailbox',
	settings     => {
		Password=>'qwerty',
		hostServer=> 'server1.domain.ru'
	}

);

???

   - Если делать распределенным Directory Domain, то тот же вызов      необходимо сделать лишь на Directory Server?

   - Рассмотрим случай потери связности с одним из серверов. Если

     распределен обычный домен, то этот сервер примет почту для
     удаленного ПЯ, и она будет лежать в очереди, пока не удастся
     ее отправить на свой сервер. Если распределен Directory Based
     домен (и потеряна связь с Directory), то почта не будет принята
     ни на один ПЯ в домене. То же для веб-интерфейса, и т.д.
       Я правильно понял алгоритм работы?

	И еще про кластера. Правильно ли, что:

   - Static Cluster отличается от Dynamic тем, что в динамическом ПЯ
     могут сами мигрировать между участвующими серверами?
   - В случае потери связности с одним из серверов, Static и Dynamic
     кластера ведут себя точно так же, как и распределенные домены?

       		Bye. Alex.
Получено Thu Sep 04 10:44:40 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:41 MSK