On Fri, 22 Aug 2003 13:17:25 +0400
<CGatePro@mx.ru> (Valery) wrote:
>
> Спасибо за ответ!
>
> > > Безотносительно возможного бага - уж эти то строчки преводить на
> >русский
> > > не следует, по моему скромному мнению. Это - более часть протокола, чем
> > > интерфейса. Вы же хотите, чтобы non-delivery уведомления были понятны и
> > > вашим зарубежным корреспондентам?
> >
> > Бага там нет - просто у администратора стоит что-нибудь типа "IS0-8859-1"
> в
> > его сеттингах, поэтому русские символы не видны (да и вводиться они будут
> > "плохо"). Надо кликнуть на иконке "помеченная галочка" и проставить себе
> > нужный чарсет. Если браузер нормальный, а не кривой - лучше сразу
> поставить
> > себе UTF-8 и не думать о всех этих кодировочных проблемах.
>
> У меня IE 6.0 и в секции Domain and Account Administration Preferences
> Display and Data Input установлен в KOI8-R, а никак не "IS0-8859-1". Это я
> понимаю.
> Может так быть, что эта настройка действует именно на "Display and Data
> Input" и именно для секций Domain and Account Administration Preferences,
> а
> в секции "Custom Strings" не действует? Или эта настройка для всего
> интерфейса?
Эта настройка распространяется и на Settings. Вот только {appdirectory}/WebAdmin/Settings/Strings.html оказался кривой. Надо в него в начало добавить (после <HEAD>):
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=^=">
А сразу за <FORM ...> - добавить
<INPUT type=hidden name="FormCharset" value="^=">
Можно посмортеть Router.html как пример.
Перезапускать сервер не надо - WebAdmin файлы перезачитываются при каждом обращении.
> Попробую UTF-8.
> >
> > А переводить - действительно лучше семь раз подумать. Если уж очень
> хочется
> > - то сделать сообщение двуязычным, обязательно оставив английскую часть.
>
> Я именно так и делал: двуязычный вариант. Английский вариант остается
> обязательно.Это для клиентов, у которых затруднения с английским.
>
> > >
> >
> > Sincerely,
> > Vladimir
>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>
>
>
Sincerely,
Vladimir
Получено Fri Aug 22 10:00:13 2003
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:41 MSK