Re: Re: Русский текст в Custom Strings & Failed to deliver to '^0'

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Aug 2003 - 13:59:21 MSD

On Fri, 22 Aug 2003 13:17:25 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Valery) wrote:

> Спасибо за ответ!

> поставить
>
> У меня IE 6.0 и в секции Domain and Account Administration Preferences
> Display and Data Input установлен в KOI8-R, а никак не "IS0-8859-1". Это я
> понимаю.
> Может так быть, что эта настройка действует именно на "Display and Data
> Input" и именно для секций Domain and Account Administration Preferences,
> в секции "Custom Strings" не действует? Или эта настройка для всего
> интерфейса?

Эта настройка распространяется и на Settings. Вот только {appdirectory}/WebAdmin/Settings/Strings.html оказался кривой. Надо в него в начало добавить (после <HEAD>):

   <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=^=">

А сразу за <FORM ...> - добавить
<INPUT type=hidden name="FormCharset" value="^=">

Можно посмортеть Router.html как пример.

Перезапускать сервер не надо - WebAdmin файлы перезачитываются при каждом обращении.