Re: Re: Кодировка в настройках аккаунта.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Aug 2003 - 18:03:53 MSD

Hello, on 21.08.2003 15:50, (Sergey Novotochenov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Имелось ввиду не содержимое поля, а его название, например:

Название я и имел в виду. У меня в PublicInfo атрибуты с русскими именами показываются вопросиками. Само значение показывается правильно.

> Страна: Россия
> Название поля - "Страна", содержимое - "Россия".
> Если посмотреть файл аккаунта на диске, то видно, что
> "Россия" - в utf-8, а "Страна" - в windows-1251,
> причём это не зависит от Charset в
> "$APPFOLDER/CommuniGate/WebSkins/strings.data"

Вы же говорите о значении атрибута. То, что он у вас в windows-1251, связано, скорее всего, с тем, что он был записан в директорию старой версией CGPro. Последние версии пишут все в utf-8.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Aug 21 14:03:54 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:28 MSK