Кодировка в настройках аккаунта.

От: Sergey Novotochenov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Aug 2003 - 15:28:42 MSD

> В настройках аккаунта неправильно отображаются названия полей,
> введённые кириллицей в кодировке, отличной от windows-1251,

> в "Domains/Directory Integration/Custom Account Settings".

Уважаемые разработчики, всё же ответьте пожалуйста, как настроить сохранение этих полей в определённой кодировке, KOI8-R или utf-8,

Когда-то здесь мне подсказали, что это определяется в файле strings.data
И действительно, в версии CGP 4.1 и ранее это работало, начиная с 4.1.1 - перестало.

Заранее спасибо. Получено Thu Aug 21 11:28:45 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:41 MSK