UUCP

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Aug 2003 - 16:49:36 MSD

Здравствуйте.

Захотелось вот прикрутить UUCP к CGP. Нашёл документацию на сталкере : http://www.stalker.com/CommuniGate/UUCP/

Да там модуль только для Macintosh - расширение sit.hqx

Получается, что uucp поддерживается только для Macintosh или я чего не знаю?

А может этот раздел сайта вообще аппендикс бесполезный? Так как задал поиск в этом списке рассылки по слову uucp - а там вобще пишут, что uucp собираются вырезать из cgp.

И вобще, есть способ прикрутить uucp на cgp? Кто-то упомянул про PIPE, но ничего конкретного.

Подскажите пожалуйста. Получено Wed Aug 06 12:49:35 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:40 MSK