Как обойти Листы рассылки

От: Yavorsky Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Aug 2003 - 14:16:30 MSD

Добрый день,
  А не подскажут ли достопочтенные доны как можно решить следующую   проблему:
  Стоит SpamAssassin который проверяет весь входящий трафик на спам;   Есть адрес, который настроен как лист рассылки и доступный для всех   из вне (ну назовем его саппорт для всех). Его модератором является   postmaster домена;
  Соответственно, когда приходит спам на этот адрес SpamAssassin уго   находит и метит, но дальше, когда это письмо рассылается в лист всех   подписчикам этот флаг исчезает потому, что рассылка ведется уже из   доверенного домена %(
  Я попробовал в ящике postmaster настроить Rule, но понимаю, что он   его выполняет при приеме почты, а уж после отдает его на проверку   SpamAssassin.
  Еще еще вариант - в свойствах листа в RFC822 Fields to Keep сказать   сохранять поле X-Spam-Flag при пересылке, но это ИМХо как-то криво и   не нравится мне...

  Подскажите, как отфильтровать это письмо до попадания в лист или же   отправлять в лист с флагом наличия Спама другими способами?   Заранее благодарен...

--
И молодая не узнает, какой у парня был CONNECT.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:27 MSK