Re: Re: New Skin and https

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 04 Aug 2003 - 14:21:11 MSD

  Что за бред? Надо делать так, как написано в Руководстве:   редактировать страницы любым редактором, который поддерживает   юникод, и сохранять их в UTF-8. Либо редактировать любым   редактором, который поддерживает русские кодировки, а потом   конвертировать в UTF-8. Для любителей извращений добавлю:   *текстовым* редактором. Разумеется, в strings.data должен быть   указан какой-нибудь кириллический charset.

  За полтора года после перехода на WSSP никаких проблем не возникало.   Что касается WebAdmin, то там всё в US ASCII, поэтому как там можно   добиться квадратиков - для меня загадка :((( Я так не умею.

  Ещё раз добавлю: прелесть WSSP в UTF-8 как раз заключается в том,   что CGP может отдавать клиенту страницы в любой кодировке (хоть   CP-1251, хоть KOI8-R), независимо от того, в чём работал дизигнер.