Re: Re: New Skin and https

От: Vadim Yavorsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 03 Aug 2003 - 08:21:54 MSD

On Sun, 3 Aug 2003 02:11:37 +0400
<CGatePro@mx.ru> (Andrew A. Vasilyev) wrote:
> Вот именно.

Извините описался. Я имел ввиду - да именно так, но буква "д" пролетела мимо :(
Итак, я хочу сделать так - как написано на https://mx.ru/ Пока я ждапл ответа - было произведено следующее исследование (Но сразу скажу, что это извращение и клиенты так делать делать не будут :( ). Эксперемент ставили на роботе, к каждому пункту есть аттачи, но не зная, какой объем пропувскает этот форум, я это упускаю:

В результате недолгих изысканий и изучения симптоматики, было установлено, что для нормального отображения русских символов в скинах CGP надо (step-by-step howto, можно и по-другому, но так работает):

1) скачать темплейты из предложенных в секции настройки скинов;
2) переименовать *wssi в *txt
3) открыть нужные файлы в OpenOffice.org как "Text Encoded (OpenOffice.org Writer/Web)"

4) выбрать UTF-8
5) отредактировать, как кажется уместным
6) проследить, чтобы в хидерах, тем не менее, стояло
KOI8-R
7) произвести аплоад и насладиться

От бровзера, который делает GET, как ни смешно, результат не зависит (проверено на IE). Возможно, KOI8-R в моём случае был определён тем, что POST я делал в этой локали, хотя такой вариант и маловероятен.

>Это всё порты для WebAdmin. Они "подняты" прямо из
>коробки.

Замечательно, очень хочется их поднять и настроить, т.к. у меня квадратики вместо текста. Андрей, если есть желание, могу все это показать.
Заранее благодарен.

--

С наилучшими пожеланиями,
Яворский Вадим

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:40 MSK