Re: Re: WAP?

От: Vadim Pronin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 03 Aug 2003 - 14:49:05 MSD

Hello Vladimir,

Saturday, August 2, 2003, 7:27:02 PM, you wrote:

> Это у вас телефоны какие-то кривые. Что в их мануалах написано - какой > стандарт WML они поддерживают? Nokia 6310 & Nokia 8310 - WAP 1.2.1
Обоим телефонам меньше года.
В 6310 прошивка от 30.09.2002, в 8310 - от 07.03.2002

Проблема в том что когда появляется вопрос несовместимости между CGP и другим софтом/девайсом господа из Сталкера тут же заявляют что тот софт/девайс не поддерживает стандартов и они не будут переделывать CGP.
С политической точки зрения это правильно - нефик поощрять криворуких разработчиков, не умеющих придерживаться стандартов и все такое.

С другой стороны телефоны Nokia гораздо более распространены, чем почтовые сервера CommunigatePro. Они прекрасно работают с другими WAP-mail системами и только с CGP возникают какие-то проблемы. Кстати, как я понял, эти проблемы возникают не только у телефонов Nokia, а и большинства _телефонов_ с WAP. Вы можете сколько угодно хвастаться наличием у вас всяких Communicator`ов и Palm`ов на которых CGP прекрасно работает через WAP, но большинство пользователей не такие богатые и имеют телефоны гораздо более скромные.

В третей стороны никто не станет менять телефон только потому что CGP использует "навороченный" WAP, вместо того чтобы сделать его более скромным и более совместимым.

В общем-то я добился относительно рабочего состояния WAP путем ковыряния скинов, воруя куски WML с других WAP-mail систем.

Но вот, как тут уже справедливо заметил Anatoly Orehovsky, список писем отображается не всегда нормально.
У меня в частности проблемы такие:
Не открывается список писем (wmailbox.wssp) телефон говорит "No response"
Если в файле wmailbox.wssp заменить строки

<option onpick="wMessage.wssp?Mailbox=%%URL:mailbox%%&amp;MSG=%%message[].id%%"> на
<option onpick="wMessage.wssp?Mailbox=%%URL:mailbox%%&amp;MSG=111111">

:: %%HTMLTRUNCATED(20):field[].value%%
на
:: %%HTMLTRUNCATED(3):field[].value%%

то вроде бы начинает работать, но естественно просмотреть письма нельзя.
Со вторым понятно - телефон не хавает слишком длинные строки. Но первое - для меня загадка.

И одной переделкой скина тут похоже не отделаешься. Похоже нужно ковырять сам CGP..

 Vadim                            mailto:vadim@mail.pronin.com
Получено Sun Aug 03 10:49:12 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:27 MSK