Re: Re: WAP?

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 02 Aug 2003 - 22:25:31 MSD

On Sat, 02 Aug 2003 09:27:02 -0700
  <CGatePro@mx.ru> (Vladimir A. Butenko) wrote:

>Это у вас телефоны какие-то кривые. Что в их мануалах
>написано - какой стандарт WML они поддерживают?
Да что кривые - это запросто. Про версию WML ничего нигде не написано, только про WAP 1.2.1. И еще есть пара проблем:

1. Далеко не все сообщения показываются. В большинстве случаев хоть в эмуляторе показывается и меню сообщения, и сам текст, а в телефоне - только меню.

2. Периодически возникает проблема со слишком большим объемом сообщения или списка сообщений, не влезающим в телефон. Может быть, есть смысл и/или возможность передавать большие объемы данных порциями ?

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN
Получено Sat Aug 02 18:25:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:40 MSK