Re: Re: Аутенификация по сертификатам

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 May 2003 - 19:54:00 MSD

On Fri, 30 May 2003 18:53:58 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander Lapshin) wrote:

> Имеется ввиду, что-бы клиентам выдавать не логин/пароль, а сертификаты и
> по этим сертификатам авторизировать. Очень удобно для удалённых
> (разъезжающих по миру) юзеров.
> Логин/пароль скомпроментировать легче чем сертификат.
> Очеь полезная весч. Я думаю, что многим пригодится.

Ракетное топливо в колчистве 15,000 тонн тоже полезная вещь. Но у меня нет ракеты, вот беда. Посмотрите еще раз мой вопрос, пожалуйста - "какой мало-мальски популярный майлер может аутентифицироваться сертификатом"?

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 30 15:57:16 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:37 MSK